ЗАПАСНЫЕ
ЧАСТИ

АМОРТИЗАТОРЫ ACDelco

Амортизатор — один из важнейших элементов подвески автомобиля. Основной задачей амортизатора является гашение колебаний, передаваемых от колес на кузов, что в свою очередь препятствует раскачке автомобиля. Таким образом, от работы амортизатора напрямую зависят уровень управляемости автомобиля на дороге и, как следствие, безопасность водителя и пассажиров. Двухтрубные газонаполненные амортизаторы ACDelco оснащены отполированным хромированным штоком, сальником со встроенным грязесъемником, прочным поршневым клапаном и рабочим цилиндром, выполненным из бесшовных труб по технологии холодной прокатки (Drawn over mandrel — DOM).

Особенности и преимущества

  • Идеально отполированная хромированная поверхность поршневого штока предотвращает коррозию и повышает устойчивость штока к износу.
  • Сальник поршня адаптируется в процессе эксплуатации по мере износа, обеспечивая герметичное уплотнение между поршнем и рабочим цилиндром. Это помогает свести к минимуму возможные утечки, благодаря чему увеличивается срок службы амортизатора.
  • Уплотнительное кольцо обеспечивает постоянное давление на внутреннюю поверхность рабочего цилиндра и защищает поршневой клапан от грязи и износа, что продлевает срок его службы.
  • Рабочий цилиндр, выполненный из холоднокатаной бесшовной трубы с высокоточной внутренней обработкой, благодаря гладкой поверхности и меньшему сопротивлению отличается увеличенным сроком эксплуатации.

Признаки износа и неисправности

Амортизаторы и стойки с большой вероятностью подлежат замене, если при езде по ровной дороге возникают следующие проблемы:

  • Неустойчивость автомобиля при движении по заданному курсу и нестабильность положения рулевого колеса.
  • Автомобиль уводит в сторону при торможении.
  • Износ или ослабление элементов подвески или рулевого управления.
  • Чрезмерный наклон передней части автомобиля при торможении.
  • Задняя часть автомобиля проседает при ускорении.
  • Автомобиль не возвращается в нейтральное положение.
  • Автомобиль уводит в сторону при движении.
  • Шум опоры стойки или подшипника.

Амортизаторы или стойки с большой вероятностью подлежат замене, если при езде по кочкам или выбоинам возникают следующие проблемы:

  • Движение автомобиля отличается жесткостью или нестабильностью.
  • Заметны излишние колебания автомобиля.
  • Автомобиль уводит в сторону при боковом ветре.
  • Крен или покачивание автомобиля при повороте.
  • Автомобиль сильно подпрыгивает при наезде на кочку.
  • Автомобиль задевает дорожное покрытие днищем.

Другие признаки возможной необходимой замены амортизаторов или стоек:

  • Высота дорожного просвета на взгляд кажется меньше обычной.
  • Утечка жидкости из-под амортизаторов или стоек автомобиля.
  • Деформирование амортизаторов или стоек, царапины на корпусе амортизаторов или опорах стоек.

Следы неравномерного износа по краям шин также могут быть признаком износа или неисправности элементов подвески (амортизаторов и стоек). Этот износ, называемый короблением, проявляется в виде рубцов на поверхности протектора.

Эксплуатационные особенности

Амортизаторы и стойки автомобиля постепенно изнашиваются с течением времени, хотя этот износ обычно трудно обнаружить. Для повышения комфорта и безопасности автомобиля рекомендуется заменять амортизаторы и стойки через каждые 80 000 километров. Износ амортизаторов и стоек может также привести к дополнительному износу других компонентов автомобиля, таких как элементы тормозной системы, рулевые тяги, шаровые опоры, шины.

Чтобы проверить амортизаторы и стойки вашего автомобиля на предмет возможного износа, проверьте наличие следующих признаков:

  • На корпусе амортизатора или стойки присутствуют подтеки масла или влаги.
  • Опоры повреждены, а втулки имеют следы износа или отсутствуют.
  • Сломаны, повреждены или отсутствуют крепежные детали.
  • Сильно помят корпус цилиндра амортизатора, погнут или поцарапан шток поршня.
  • Неравномерный износ шин.
  • Повреждены пружины, опора или втулки.
  • Поврежден подшипник стойки или отсутствует опора.

Иногда двухтрубные амортизаторы ошибочно принимают за неисправные из-за положения масла или газа при их хранении, что приводит к тому, что амортизатор или стойка кажутся ослабленными или полностью утратившими рабочие свойства:

  • Прокачка амортизатора поможет вернуть масло или газ в изначальное положение и обеспечит надлежащую работу узла.
  • В зависимости от модели автомобиля не все стойки должны быть активны при каждом цикле.
  • Чтобы прокачать амортизатор или стойку, несколько раз сожмите и отпустите шток поршня, пока не восстановится полное сопротивление амортизатора.

Гарантия

Гарантия на все новые запасные части под брендом ACDelco составляет 12 месяцев с даты розничной продажи «партнером» или даты их установки на автомобиль конечного потребителя. Гарантийные обязательства не распространяются на естественный износ любых компонентов. В зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения возможен ускоренный износ деталей.

Введите текст и нажмите «Ввод» для поиска